22.11.2024 Время МСК:Приветствую Вас Чужеземец | RSSГлавная | Регистрация | Вход




Меню сайта
• Новости
- Добавить новость
• Форум
- Новые сообщения
- У Камина
- Газета
- Зал Летописцев
• Фотоальбомы
- Ваши фотографии
- Летописцы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2013 » Апрель » 11 » Альтернативная реальность или записки сумасшедшего!
10:24
Альтернативная реальность или записки сумасшедшего!



Воздушная Змейка, как всегда, копалась в своем кабинете. Ей было не до прекрасной весенней погоды за окном и даже не до хамелеончика Ёси, устроившего в ее кабинете паломничество. 

Услышав стук в дверь, Змейка пригласила гостя войти. Показался несгибаемая воля.


"Наидобрейшего дня! Вот... Может, это кому-то будет интересно..." - гость положил на стол сверток и, отвесив поклон, удалился.


С любопытством оглянув сверток, Змейка принялась изучать предоставленную работу.                                      




  Альтернативная реальность или записки сумасшедшего!


 Доброго времени суток уважаемые коллеги! В данной статье я попытаюсь показать как мое воображение и разум опирающиеся  на логику и здравый смысл видят другую систему построения нашего игрового мира. Прошу не судить меня строго - ведь это только мое видение, которое направленно на развитие системы нашей игры, на конкуренцию и интерес, а не на бессмысленный кач и застой-основанный на получение удовольствия и выгоды сегодня без завтрашних перспектив. Здесь будут использованы мои старые высказывания в газете и новостях, а также я попытаюсь связать отдельные картинки в полный пазл, который должен учесть и найти компромисс между донатами и остальными игроками, развитием кланов, а также личной и командной игрой.Готов дискутировать по всем вопросам поднятым в этой статье или упущенных мной нюансов.Давайте просто поговорим без оскорблений и по существу!Нус-приступим.


   Лицо любой игры - это рейтинг! Он должен быть двигателем игры и рассчитанным на прогрессив, а не направленными на консервацию.Он должен обнуляться каждый месяц! Так же не должен зависеть от числа поражений, что заставляет игроков никуда не ходить из замка и вечно почевать на лаврах, а это в свою очередь не стимулирует остальных пытаться их настигнуть-бессмысленно. Надо убрать эту пагубную систему-заменить ее многотарифной системой, основанной на ежемесячном сложении всех полезных действий игрока разной цены. В любой игре донат платит за получение благ и ресурсов деньги, чтоб не тратить на их получение время-так и рейтинг-донат имеет больше возможность совершать более дорогие действия и получить больше балов за раз-не донат должен сидеть сутками, чтоб быть рядом, если донат поленился, то его трудяга может обойти-такая система имеет смысл-а когда вечные боги-нет смысла и бороться+ примировать надо игроков за места разными призами-это и образ и плюс к скилам и платина в зависимости от места-более интересную линейку призов создать.


  Далее поговорим о рейтинге кланов-не секрет, что сегодня нахождение в клане ничего не дает для многих, если раньше человек зависел от оружейки, то сейчас эта зависимость ослабла доступностью артов. Клановую жизнь надо оживлять. Рейтинг кланов -это лицо этой системы, но он не обьективен-старый был лучше,но при правильной системе расчета уровня клана. Поговорим об уровнях кланов-сейчас здесь тупик-уровень зависит от количества игроков и нет смысла набирать новичков, что стопорит развитие кланов и самой игры, которая не увеличивает свой онлайн. Нужно ввести средний коэффицент, который будет ориентирован на игрока самого высокого ур-22 и составлять 2.2единицы.


Уровень клана считать складывая все ур игроков в клане и деления на их количество-полученная цифра и покажен ур клана-напрмер средний коэффицент 16.4 будет соответствовать-7му ур. Что это даст-это заставит набирать новичков, чтоб понизить рейтинг или избавляться от мертвяков или некоторых крупных ур-отправляя их в дочерние кланы своей стихии и так постепенно будет обеспечиваться цепная реакции развития всех кланов стихи. Так же эта система заставит одиночек сидящих в клане увеличивать свой состав-иначе все их будут бить-иначе берите личный замок-клан это командная игра.Так будет создана системность и понятное развитие кланов и союза стихии.


 Далее-это штурмы замков-как я уже писал недавно, нужно убрать ограничения на количественный приход людей на штурм или вставания в бастион. Назначить фиксированное время нападений на кланы 6-8-10-12 часов вечера по москве,давая возможность одному клану в сутки сделать одну атаку и одну оборону.Затем, чтоб стимулировать вставание в бастион, то победителям давать 100% опыта от набитого и стихийку, а проигравшим 90%-тогда картина изменится и количество состоявшихся боев будет нормальным и смысл состояния в клане игрока появится и совместная игра сплачивает.



  Для развития кланов предлагаю ввести в них нереаловые алтари- крита, антикрита, уворота, антиуворота и защиты, которые можно грейдить за большое количество ресов и стоить долгое время до 10 ур. За каждый новый ур алтаря игроки клана будут получать бонус к скилу, которому соответствует данный алтарь, например алтарь крита 5го ур даст прибавку к скилу крита игрока 5% -это даст и 2ое дыхание лесу и повысит статус лесников и еще более увеличит смысл прибывания в клане.


   Далее нужно развивать индивидуальную игру-это и рейды и квесты, чтоб люди заходили в игру и не от кого не зависели,а сейчас человек зайдя в игру и не найдя партнеров с застроенными чувствами идет в оф. Обеспечение индивидуалки и нужность новичков кланам для понижения своего ур даст увеличение народа в игре, что и увеличит шансы собрать команду в рейд.


   Далее для увеличения онлайна я бы предложил разбить уровни и вместо 25 сделать 125, тоесть каждый уровень разбить на 5. Что стимулирует человека к действию-это близость света в конце тунеля, а бежать от 19го к 20му психологически проще через 5ур, а так же желание посидеть подольше в игре, чтоб добить ур увеличится и количество сьеденных ускоров повысится-думаю это было бы вполне разумным.


   Далее бы я предложил систему квестов за повышение. В игре за каждые 5ур человек получает звание,это воин, мастер и так далее.Предлагаю каждые 5(25) уровней, чтоб расти дальше(опыт больше не идет игроку как бы он не качался) пройти несколько квестов, за это на 10(50)ур человек получает звание мастера, открывается снова кач опыта и в подарок дарится например пушка на 11ур(танка, крита или уворота), а на 20м(100) пушка 21ур.-это тоже вполне кажется разумным и звание обретает свой смысл, а не как сейчас-просто меняется надпись в профиле.


  Также если человек входил в игру 7м дней подряд, то во время 7го захода давать ему 2ой опыт возможность получать за бои до конца 7х суток.Все это даст увеличение онлайн, к тому же с психологической точки зрения человеку легче бросить игру на 10ур, нежели на 50 -цифры играют свою магическую роль.


   Теперь поговорим о самой болезненной и сложной теме -это нападения на игроков. На мой взгляд их нужно вообще отменить, обьясню почему-при такой системе боев нападавшая сторона заведомо сильнее обороняющейся. Есть же дуэль на арене, которая позволяет честно решить кто сильнее. Проблема здесь в старом рейтинге, где за погоней за ним игроки готовы давить любую козявку, это кач перса и это сведение старых счетов!)-думаю последнее самое главное, но соперники с которыми старые замуты опытны и сидят в замке-вот и охота наказать за обиду козявку из этого клана.Только нет понимания у вас, что рубите сук на котором сидите-люди не могут ответить и бегут в оф и бросают играть.Любой хозяин-он не сьедает семянную картошку, а садит ее, чтоб получить новый урожай-а у вас получается-сьедим сегодня, а завтра хоть потоп, но это же не правильно. Нужно оставить нападения на равного себе и большего и потерпеть пока больше игроков станут вашего уровня, чтоб можно их было ловить-по другому никак-иначе так все будет висеть вечно-нельзя жить сегодняшним днем.


   После этого я бы ввел пожизненную принадлежность к стихии-чтоб перс получал ее с рождения и не бегал по стихиям-так убивается сплоченность и ответственность за общее дело, кто хочет-может заплатить реал-касаря 2-3, чтоб поменять ее-это вводит некую ответственность.Дать системе самой назначать новичкам стихию-в зависимости от рейтинга-если стихия лидирует в рейтинге-система генерирует меньше новичком, на последнем месте-больше.


    Также я бы предложил отделить стихии от кланов, чтоб была новая лока, где располагалось 4ордена стихий(лучше конечно 8), где на месяц игроки с иконкой в профиле определенной стихии один раз в месяц могли голосовать за выбор магистра ордена своей стихии, который назначает себе 2 заместителей из других кланов, управляет стихийным мегаботом вводя его в бой по своему желанию и сам затевает или его замы стихийные бои-эта система отделит лидеров видущих кланов от управления стихией и введен интригу от элемента демократии.За первое место в рейтинге стихии ее игроки, которые состоят в кланах получают бонус к скилам например 8%, за 2ое 6% и так далее-кто не состоит в клане, тот может голосовать за магистра, но бонуса не получит от ордена-такая система поможет стихийным боям реально обрести смысловую поподлеку-сейчас ее не вижу.


  В священных боях нужно убрать басты и оставить его только генералу-при слежении за соперником при желании можно легко увидеть готовность клана к нападению, просто никто особо не следит, а если один человек будет-то тогда просчитать не возможно будет его нападение-баст появляется у генерала при полученни этой должности-можно легко менять генерала-тогда мобильность свящей увеличится, а следовательно и интерес и не надо всех игроков гонять, чтоб одели баст-динамика прежде всего.


  Далее нужно посмотреть в каких рейдах какой дроп, где он высокий и падают арты перерыв сделать 8-12часов, а в пусотшь или дерби 1-2, чтоб люди не сидели в самой выгодной локе, а пытались пробежать по всем-это честно.


   Теперь о катах. Я много в них провожу времени , но не качаюсь- моя игра- это поймать 1-2 камня, накопить немного и купить на стихийном ауке арт в оружку-в такой игре вижу для себя смысл-других пока нет. Но не обо мне - постоянно там вижу игроков из всех крупных кланов, которые не лестно отзываются о каче там, но своих товарищей туда отправляют в соблазне и с ускором- зачем они там?-просто кач! Так вот, на мой взгляд надо их переделывать сделав ставку на помехи(камни и бревна). Вместо монстров сделать фигурки в балахоне-при попадании на них чтоб выходила иконка из 3х цифр-1,2,3.Где игрок должен выбрать себе соперника случайным образом, за этими цифрами спрятан слабый, средний и сильный соперник для игрока-победил его-получи бонус соответствующих этому залу,проиграл-вылетел.Такая система не даст качаться-сделает каты динамичными и быстрыми и позволит сократить паузу с суток до 3-6часов.Не надо ждать шанса поймать камень или сундук 1-2часа.


 Думаю такие меры позволили серьезно изменить игру и установить системность во всем, когда одно следует из другого, а потом можно заняться мелочами, как игорный дом и так далее. Хочется просто интересно играть и мне больше ничего не надо, а так мало смыслов, грустно и скучно-нет драйва.


   Напоследок хотел бы написать слова грабы-это просто игра! Увы-это наш реал! Для кого то досуг или выпуск пара или возможность забыться от жизненных проблем, для кого то это возможность сыграть новую роль, для кого то это опыт поиска компромиссов во взаимоотношениях с людьми, ведь в реальной жизни не всегда получиться сбежать от людей с которыми не комфортно и приходится с ними жить на одном рабочем месте или одной площадке дома! Так что не согласен - это часть нашей жизни, а какая? - тут все индивидуально!

Удачной игры!   

Просмотров: 547 | Добавил: Воздушная_Змейка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Воздушная_Змейка  
несгибаемая воля

да сейчас обновы появились-просто хотелось обсудить, что и кого не удовлетворяет и в чем-не будет того эффекта-вечно я не вовремя)

1 Воздушная_Змейка  
Эту статью можно было бы вывесить в газете, чтобы посмотреть, кто что думает из игроков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design by Chrno © Рейтинг Других Миров