06.05.2024 Время МСК:Приветствую Вас Чужеземец | RSSГлавная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие Миры 2017 » Посетителям » Мануалка к прохождению рейдов в ДМ (Автор: Saymon Gray (F.A.Q.))
Мануалка к прохождению рейдов в ДМ
Воздушная_ЗмейкаДата: Пятница, 21.01.2011, 12:55 | Сообщение # 1
Хозяйка замка
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Награды: 21
Репутация: 11
Статус: Offline
Автор
Saymon Gray
От 28 июля 2010 года

Рейд 1 (крепость зорлонда 2-6 уровень)
На мой взгляд самый простетский рейд и сейчас самый популярный ибо можно очень быстро качнутся до 2-го уровня и в нем участвовать за победу в рейде каждому дается 1-3 синих стихийных элемента зависит от уровня игроков и чистого рандома smile
Так перейдем к способу прохождения так как сейчас его спокойно можно пройти в гос-шмоте (не то что раньше) смысла щеголять там в артах нет никакого (тем более что мобы станут только сильней, а больше кристаллов от этого не выпадет), в этом рейде есть 3 волны мобов (монстров-ботов) 1) это 5 патрульных они немного критовики самый действенный способ их побить бить их голова-пояс или грудь-ноги (соответственно у вас должно быть 2 оружия happy ) и ставить блок голова-грудь. 2) это 3 элитных стражника они увороты самый действенный способ их прохождения это бить постоянно в голову и прикрывать пояс-ноги. 3) и вот наконец сама причина по которой мы собрались в этом рейде старина Зорлонд он критовик чтобы его побить надо бить голова-пояс или грудь-ноги и смотреть по логу боя куда он бьёт и думать куда снова ударит победа над ним не составляет труда главное просто не пропускать ходы :).
P.S. на всякий случай иметь при себе эли жизни (можно даже малы) если вдруг будете помирать на 2-й волне (элитные стражники)

Рейд 2 (замок марлога 7-11 уровни)
За всю историю существования рейдов в ДМ это самый любимейший рейд игроков напомню раньше там падали арты на 6-10 можно было и себя одеть и неплохо заработав продав их на аукционе :), сейчас там выпадают красные стихийные элементы по 1-3 штуки на брата за прохождение рейда которые используются на стихийном аукционе как валюта для покупки артов 6-15 лвл.
И так способ прохождения сего рейда: там как и у зорлонда 3 волны мобов. 1) это 5 оборотней не бойтесь они не кусаются (ну если только чуть-чуть) они криты самое лучшее если все будут одеты в комплект уворота, бить их надо голова-пояс или грудь-ноги и ставить блок голова-грудь на всякий случай быть с элями. 2) на второй волне 3 темных медиума увороты чтобы их победить желательно чтобы пару человек одели комплект танка с 2 пушками или быть заточеным, бить их надо только в голову и блокировать пояс-ноги и иметь при себе эли ибо должны все 5-ро добраться до главного виновникак торжества. 3) а вот наконец и самый знаменитый моб в ДМ старый добрый Марлог он критовик и бьёт очень больно чтобы его победить: вас должно быть 5 человек, быть в фулл увороте для своего уровня, иметь при себе 5 элей больших (+8 хп), быть заточенным. Бить его надо голова-пояс или грудь-ноги, смотреть по логу боя куда он бьёт и продумывать куда он ударит. По такой системе шанс прохождения его 65% примерно, противник он достойный и приз за победу тоже соответственный.

Рейд 3 (пещера искушений 5-15 уровни)

Вполне неплохой рейд но не доработанный, я исследовал эту пещеру очень долго но так до конца и не узнал всех её искушений smile
В пещере после первых противников есть 2 ответвления это поворот на лево и поворот на права: слева в конце будет «Гримм», справа «золотая статуя» также если все игроки выберут поворот на право у них есть 30% шанса попасть в локацию под названием пыточная.

Ну что ж а теперь о прохождении всего поподробней:
Предположим мы собрали команду и решили пойти на «Грима» тоесть на лево, 1) вам предстоит сразится с 10 гоблинами они критовики чтобы их пройти надо быть в увороте это самый лучший комплект против них иметь при себе эли на всякий случай бить их надо голова-пояс или грудь-ноги, блокировать голова-грудь. Гоблинов победили идем дальше внимание ( после прохождения каждой волны мобов в пещере искушений у вас восстанавливается только 20 % манны и жизни) 2) при повороте на лево вас встречают 2 симпотичные наги они увороты поэтому самое лучшее против них одется в комплект танка с 2 пушками но это не обязательно ибо пройти их не очень сложно, бить их надо в голову и прикрывать пояс-ноги. Отлично наг победили идем дальше и опять попадаем на перекресток (лево , право) смысла идти направо нет никакого смысла ибо начнется бой между игроками пока ктонибудь не умрет, после этого вы типа находите сундук с сокровищами и варианты действий разделить награду или сражаться до тех пор пока не останется один, раньше наградой там были деньги но теперь там ничего нет, просто бесмысленый тупик (недоработка). При повороте на лево вы сталкиваетесь с гримом и спрашивает кто из вас самый лучший боец вы должны заранее договорится кто из вас будет сражаться с гримом вы все должны указать его ник, если кто то из вас ошибется и укажет не того то будет бой между игроками в лучших традициях фильма «Горец» (в живых должен остаться только один) и только тогда будет бой с гримом: что чтобы победить грима вы должны быть полностью без одетого шмота тогда грим будет тоже без шмота и у вас будет просто рукопашный бой (1 удар , 1 блок) победить его не сложно у вас преимущество у вас навыки и у вас эли. Ура прим побит все получили денюжку и есть шанс что кто-то получил стихийный элемент (красный или синий) после грима есть выбор либо идти дальше либо уйти из пещеры, дальше смысла идти нету ибо будет всё тоже самое что я описал при повороте на право на перекрестке, бой до того пока один не умрет и награда которой нет smile

А теперь представим что мы решили поиграть в героев и пошли на золотую статую чтобы её пройти нужно: 1) победить 10 гоблинов при это каждый должен быть у увороте, применить синий стихийный элемент, пить эли, быть заточеным и бить так как было уже описано выше. 2)после гоблинов вы попадаете на «троицу» это бешеный медведь (танк), варвар (уворот), разбойник (Крит) основной проблемой здесь является медведь ибо он танк и поэтому у него 3 блока. Чтобы победить в этом бою хорошо быть всем одеть комплект Крита с 2 пушками с элями и быть заточенным, особой системы их бить нету, основная задача это сначала расправится с варваром и разбойником, поэтому тот у кого мишка должен тянуть ход а разбойника с варваром бить быстрее, когда остался медведь на него надо сразу тратить навыки на урон (гнев, укус и тд) так будет гораздо проще его убить. 3) с горем пополам мы всёже добрались до золотой статуи, она крит и бьёт неплохо чтобы её побить надо быть увороте пить эли быть заточенным, бить её надо голова-пояс или грудь-ноги и продумывать куда она будет вас бить. Вы сделали это вы побили эту статуэтку за это вы получили немного денег меньше чем вы потратили за победу над ней и шанс что комуто выпадет стихийный элемент.

А сейчас самое интересное что есть в пещере искушений это пыточная все мечтают туда попасть но самое разумное туда идти после 10 уровня ибо мобы тас фиксированными уровнями. Напомню туда можно попасть только если на развилке «Гримм» (лево), «Золотая статуя» (право) ВСЕ члены команды выбрали «право». И так сперва вы столкнетесь с десятком скелетиков победить которых не составит труда, после этого вы сразитесь со скелетами войнами их 3 штуки они сильнее обыных скелетов но тоже с ними нет никаких проблем, после этого мы попадаем в комнату со множестсвом дверей вот скрин этой комнаты и что за каждой из дверей http://s50.radikal.ru/i128/1005/8b/9a6dc6927368.jpg как видите за каждой из них есть противники нет смысла про каждый бой в отдельности рассказывать ибо если вы 10 лвл или выше вы с ними спрвитесь без проблем я хочу обратить ваше внимание на 2 только двери 1) это «Маленькая хлипкая дверь» как вы видите там много зомбаков которыйх побить не составляет труда, после них находится выход из пещеры. 2) это «Запертая на засов дверь» после того как вы разберетесь с нагами у вас будет выбор «каменная лестница» или «запертая стальная дверь», если вы выберете летсницу то вы выйдете к тому перекрестку «Гримм» (лево) или «Золотая статуя» (право). А если вы выберете пойдете в дверь то вам придется сразится с 4 противниками «Арахнидами» они очень опасны я так думаю раньше 12-го лвл на них идти опасно, что после них я незнаю ибо не проходил их :).
Вот собственно и всё что я могу рассказать вам о пещере искушений smile

Рейд 4 (пустошь 5-7 лвл)

Самый наибесмысленейший и очень тяжело проходимый рейд после того как я расскажу как его пройти вы поймете почему и так начнем: в это рейде вас жде 10 волн «Сквошей» это ваши противники на первой волне их будет 3-е, на второй 4-ро, на третей 5-ро и тд., они немного критуют, против них надо сражаться в увороте + надо быть заточенным каждый должен иметь при себе 40-50 элей (можно даже маленьких) бить надо их голова-пояс или грудь-ноги и блокировать голова-грудь, попотели попотели и наконец прошли последнюю волну а за наши старания кадлый получил около 2-х золотых монеток, подведем итог мы каждый потрати 2 комплекта точек по 5 золотых монет каждый, 40-50 элей стоимость около 2-х золотых монеток, и за всё это получили пару монет а кроме денег за победу там ничего не дается, теперь вы понимаете почему это самый глупый рейд.

Есть ещё пара рейдов про которые расскажу лишь немного: 1) это «кладбище» 2-4 уровень, 2 волны падает немного денег + опыт используется в основном чтобы поскорее стать 5-м лвл противники там «Зомби» не особо сложные. 2) Дебри 16-18 уровень про него знаю мало ибо не разу не был (уровень не подходит) знаю только что там 3 волны после чего падают красные стихийные элементы и какойто «огненный элемент» который необходим для квеста (типа принеси 5 огненых элементов и получишь 1 зеленый стихийный элемент). 3) есть ещё глобальный рейд называется «набеги» но он к сожалению тока остался в разряде тестирования (2 раза администрация провела их и забросила)

Ну вот собственно и всё что я могу рассказать про рейды которые есть в Других Мирах, надеюсь вам была интересна моя повесть и вам она поможет в прохождении и завоевании богатства и славы. Всем спасибо все свободны.



"...образ ее преисполнен той грусти, которая неизменно присутствует во всякой красоте..." (с)
 
АскаделияДата: Четверг, 02.06.2011, 18:40 | Сообщение # 2
Почетный гость замка
Группа: Друг Летописцев
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
классно описано happy


"Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты..."
 
Воздушная_ЗмейкаДата: Пятница, 06.01.2012, 01:37 | Сообщение # 3
Хозяйка замка
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Награды: 21
Репутация: 11
Статус: Offline
Надо будет еще найти подправленный вариант в газете и склеить со всеми обновлениями. smile


"...образ ее преисполнен той грусти, которая неизменно присутствует во всякой красоте..." (с)
 
Форум » Другие Миры 2017 » Посетителям » Мануалка к прохождению рейдов в ДМ (Автор: Saymon Gray (F.A.Q.))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Design by Chrno © Рейтинг Других Миров